проект юриста Елены Могилевской
22 Октября 2020 г. 14:35
Лидия
г. Тула
Здравствуйте!
Я хотела вернуть в магазин куртку, как товар надлежащего качества в 14-дневный срок. Купила куртку я 1 октября, а возвращать пришла 15 октября. У меня не приняли и сказали в магазине, что я опоздала, т.к. срок истек день назад.
Сейчас мне знакомая подсказала, что в магазине не правильно подсчитали срок. Кто из нас прав и что делать, если сейчас 22 октября срок возврата уже точно прошел?
стоимость
0 РУБ.
юрист,
г. Новомосковск
Лидия, здравствуйте. Продавец Вас обманул - 14 дней для возврата товара надлежащего качества считаются без учета дня продажи товара, то есть в Вашем случае 15 октября Вы вполне имели право обратиться с требование о возврате денег за товар. А Вы письменно обратились или устно к продавцу, у Вас есть подтверждение обращения?