Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

Войти
Вопрос юристам

22 Октября 2020 г. 14:35

г. Тула

Срок возврата товара надлежащего качества - как считать правильно?

Здравствуйте!

Я хотела вернуть в магазин куртку, как товар надлежащего качества в 14-дневный срок. Купила куртку я 1 октября, а возвращать пришла 15 октября. У меня не приняли и сказали в магазине, что я опоздала, т.к. срок истек день назад.

Сейчас мне знакомая подсказала, что в магазине не правильно подсчитали срок. Кто из нас прав и что делать, если сейчас 22 октября срок возврата уже точно прошел?

стоимость

0 РУБ.

ОТВЕТЫ ЮРИСТОВ (1)

юрист,

Елена Могилевская

г. Новомосковск

22 Октября 2020 г. 14:56

Лидия, здравствуйте. Продавец Вас обманул - 14 дней для возврата товара надлежащего качества считаются без учета дня продажи товара, то есть в Вашем случае 15 октября Вы вполне имели право обратиться с требование о возврате денег за товар. А Вы письменно обратились или устно к продавцу, у Вас есть подтверждение обращения?

Оцените ответ:00
Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
Поиск по сайту
X