Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

Войти
Вопрос юристам

11 Февраля 2020 г. 20:40

г. Синдор

Насколько правомерна жалоба начальника ОПС на клиента?

Здравствуйте, у меня возникла данная ситуация. Мы с мужем пришли в почтовое отделение узнать, где наша международная оплаченная посылка, на что получили ответ - ищите в другом отделении, час езды в одну сторону. Мы приехали туда и подняли журналы, 20 декабря посылка была принята почтовым отделением, но не обработана и не выдана. Месяц она лежала и ее никто не замечал. Мне поступил звонок от оператора с извинениями и предложением доставить мне ее домой.

Мы приехали забрать посылку лично, но столкнулись с неадекватным поведением начальника ОПС. Она вступила с нами в диалог со своими объяснениями и при этом перешла на личности, нецензурную брань и выкрики «Свободна» неоднократно. Со мной был муж и сын.

Я написала жалобу и получила письмо с извинениями от почты России. После чего начальник ОПС написала на меня заявление в полицию с полным искажением фактов, что материлась я и вела себя неадекватно по отношению к ней при ее подчиненных, написала те фразы, которые я не говорила. Указала что есть видеокамера, но пишет без звука. Она находилась на своём рабочем месте, не только не извинилась, а ещё и написала на меня ложную жалобу. Мои показания записали, записали и показания супруга, как все было на самом деле, устно ещё подтвердил сын, что такого не было.

Как быть в данной ситуации и чего ждать от прокуратуры по данному ложному ее заявлению?

стоимость

0 РУБ.

ОТВЕТЫ ЮРИСТОВ (2)

юрист,

Елена Могилевская

г. Новомосковск

11 Февраля 2020 г. 21:17

Мария, здравствуйте. Давайте рассуждать объективно - ни у Вас, ни у начальника почты России нет достоверных доказательств того, кто и что говорил, оскорблял или не оскорблял. Поэтому никто ни к кому никаких мер не примет. Прокуратура вообще такими делами не будет заниматься - там есть более серьезные случаи. Другое дело, что как раз Вы, как потребитель услуг Почты могли бы написать жалобу вышестоящему руководителю этого отделения с изложением обстоятельств и просьбой принять меры к неадекватным сотрудникам. Начальник ОПС просто решила пойти на опережение - если Вы напишите жалобу на неё её руководству, она захочет сказать, что это она "белая и пушистая", раз уж она так смело на Вас написала жалобу. Вообще эти все жалобы на покупателей-потребителей - несерьезно, это просто эмоции, а не преступление, это не то, чем занимается прокуратура.

Оцените ответ:00

юрист,

Алина Николаевна

г. Тула

12 Февраля 2020 г. 10:52

Мария, здравствуйте. Не переживайте, ни прокуратура, ни полиция такими вопросами на практике не занимаются - отправляют возмущенных в суд, если те хотят наказать друг друга за оскорбления.

Оцените ответ:00
Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
Поиск по сайту
X