Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

Войти
Вопрос юристам

17 Января 2020 г. 10:27

г. Сочи

Как мне вернуть мои деньги за некачественную мебель?

Здравствуйте. 11 декабря выбрала и оплатила диван в магазине. Также заказала деталь к кухонному шкафчику. Деталь обещали сделать в течении 3-х дней. Диван меня не устраивает. Детали не сделали вовсе. Каждый день говорили: завтра. 27 го числа у меня созрел конфликт с продавцом. Я отказалась от дивана и детали. Она мне отказала в возврате денег. Сказала, как продастся, так вернет. Как продаются диваны, все знают. Это не предмет первой необходимости. Когда я ей сказала, что буду жаловаться в комитет по защите прав потребителя, она мне ответила: хоть в прокуратуру. 30 го декабря я отнесла жалобу, как и обещала. Написала ей претензию об отказе. Изменений нет. Можете ли мне посоветовать дальнейшие действия?

стоимость

0 РУБ.

ОТВЕТЫ ЮРИСТОВ (1)

юрист,

Елена Могилевская

г. Новомосковск

17 Января 2020 г. 10:56

Маргарита, здравствуйте. Если продавец добровольно не удовлетворит Ваши требования, можете обратиться в суд. Что Вы написали в претензии - какие требования указали (возврат денег, исправление недостатков, уменьшение цены)? И что значит - диван Вам не понравился - он не соответствует тому, что указано в договоре?

В претензии надо четко излагать свои требования и аргументы, на которых эти требования основаны.

Оцените ответ:00
Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Интервью на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
Поиск по сайту
X