проект юриста Елены Могилевской
03 Октября 2019 г. 21:12
Наталья
г. Тула
Помогите разобрать вопрос об оплате интернета и телевидения в Ростелеком. Я уезжала на лечение и оплатила блокировку интернета и телевидения за декабрь 2018. По настоящее время я нахожусь вне дома. Потом мне пришло СМС-сообщение о том, что меня отключают от интернета и телевидения за все месяцы с декабря 2018 по настоящее время. Я не нахожусь дома с декабря 2018 года, и не пользуюсь услугами Ростелеком, однако оплату мне начисляют ежемесячно. Подскажите, как мне быть?
стоимость
0 РУБ.
юрист,
г. Донской
Здравствуйте, Наталья! Чтобы понять, что можно сделать в этой ситуации, необходимо почитать условия договора с Ростелекомом. В нём должно быть указано, каким образом происходит расчёт оплаты услуг, и каким образом приостанавливается начисление платы за эти услуги. Если Вы всё сделали так, как указано в договоре, то начисление платы в данном случае за месяцы Вашего отсутствия, незаконны.
Вы пишете, что Вам заблокировали интернет и телевидение за декабрь. А на другие месяцы Вы подавали заявку на приостановление услуг? Если да то, конечно Вам не должны насчитывать задолженность. Возможно, в данной ситуации имеет место техническое недоразумение. Поэтому рекомендую Вам подать в адрес Ростелекома претензию, в которой изложить суть возникшей проблемы и потребовать устранить нарушения.