проект юриста Елены Могилевской
08 Июля 2019 г. 13:58
Сергей
Челябинск
Технически сложный товар - ноутбук. Недостаток можно отнести к существенным (выключается через некоторое время) и к незаявленным. В подписанном мною, покупателем, гарантийном талоне комиссионного магазина сказано про ремонт (и возврат денег в случае его невозможности) либо замену на аналогичный товар. Можно ли подавать претензию и вернуть деньги, даже если ремонт возможен?
стоимость
0 РУБ.
юрист,
г. Тула
Закон позволяет вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара..."