Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

X
ВХОД
Это полезно знать ▼
Вопрос юристам

18 Июля 2015 г. 09:44

г. Брянск

Какая доверенность нужна для подачи документов в налоговую?

При сдаче документов в налоговую (Брянск) с меня потребовали нотариальную доверенность от руководителя. Раньше всегда было достаточно обычной с подписью и печатью директора. Это законно или это какое-то выдуманное налоговой службой правило? Дело в том, что у меня документы на регистрацию изменений устава так и не приняли. Обязательна ли нотариальная доверенность от директора?

стоимость

0 РУБ.

ОТВЕТЫ ЮРИСТОВ (1)

юрист,

Алина Николаевна

г. Тула

18 Июля 2015 г. 11:37

Здравствуйте, Женя!

Да, действительно, сейчас чтобы зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ необходима нотариально оформленная доверенность на подачу документов. Такое нововведение действует с прошлого года. Действительно, не понятно зачем на бизнес повесили еще одну неприятность, учитывая, что расходы на нотариусов и так немаленькие... Но закон требует теперь не просто доверенность с подписью руководителя и печатью организации, а именно нотариально оформленную. Без такой доверенности налоговая (ФНС) не принимает документы.

Оцените ответ:10
Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Интервью на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
X

Логин

Пароль

Юридическая помощь
Напишите свой вопрос здесь
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Консультация