Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

Войти
Вопрос юристам

28 Марта 2018 г. 02:29

г. пермь

Ремонт телефона: куда обратиться с жалобой на сервисный центр?

Сервисный центр в моем городе по ремонту телефонов (ИП) производил услугу - прошивка телефона, не требующая вскрытия телефона. Телефон был сдан в рабочем состоянии. Телефон на гарантии в другом сервисном центре.

Нарушены права:

1 - Квитанция была заполнена не по закону (в квитанции не указан заказчик, дата приема, сроки, что конкретно сдавалось, модель телефона, заводской номер IMEI, внешний вид, неисправность, примечание, что телефон на гарантии. Отсутствовала подпись администратора и печать).

2 - при выдаче телефона сервисный центр забрал деньги,(900руб.) но не продемонстрировал его работу во всех режимах (телефон так и не включился).

3 - в гарантийной мастерской другого сервисного центра, который привязан к этому телефону, выяснилось, что телефон вскрыт и так, как нарушены пломбы, то отказано в гарантии. Как действовать?

стоимость

0 РУБ.

ОТВЕТЫ ЮРИСТОВ (1)

юрист,

Алина Николаевна

г. Тула

28 Марта 2018 г. 14:45

Ольга, для начала надо бы написать претензию в сервисный центр, допустивший нарушение. В претензии указать все то, что Вы сейчас изложили в вопросе. Потребовать возмещения убытков, т.к. телефон, как получается, был сломан - не включился. Свидетели у Вас есть или Вы одна ходили в этот сервисный центр?

Оцените ответ:00
Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Интервью на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
Поиск по сайту
X