Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

Войти
Вопрос юристам

24 Апреля 2017 г. 02:07

г. Новомосковск

Проблема с возвратом товара в интернет-магазин.

Добрый день,уважаемые юристы!Ситуация такая: мой несовершеннолетний сын купил смартфон в интернет-магазине Озон.ру.Товар оказался бракованным (то и дело зависает,а потом без конца перезагружается).Сын поехал его сдавать в пункт выдачи,но телефон у него не взяли,сначала сказали,что не могут принять,т.к.закрываются все пункты выдачи у нас в городе,потом потому что вскрыта упаковка и телефоном пользовались.Когда я сама звонила в центр поддержки, мне сказали,что без менеджера не могут принять решение о возврате товара,и что со мной свяжутся в течение двух дней.Никто не позвонил.Подскажите,как правильно действовать, чтобы вернуть уже этот смартфон в магазин и забрать потраченные сыном деньги?

стоимость

0 РУБ.

ОТВЕТЫ ЮРИСТОВ (2)

юрист,

Алина Николаевна

г. Тула

24 Апреля 2017 г. 17:43

Наталья, здравствуйте. Пишите претензию - требуйте возврата денег за некачественный товар. Продавец может провести проверку качества товара, обнаружить недостатки и будет должен вернуть деньги по Вашему требованию. Только когда будете телефон ему передавать, фиксируйте подробно, в каком он находится состоянии и в чем проблема. И вообще сохраняйте себе доказательства Вашего обращения.

Оцените ответ:00
26 Апреля 2017 г. 20:16

Здравствуйте.

Подавайте претензию ст. 4 ЗОПП и при отказе в суд ст. 3 ГПК РФ.

Оцените ответ:00
Клиент уточнил вопрос:27 Апреля 2017 г. 00:40

Спасибо!Сегодня как раз вроде бы разобрались,сказали отсылать по почте с окисью вложения и отметкой работника почты. Обещают возместить почтовые расходы.

Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Интервью на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
Поиск по сайту
X