Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

X
ВХОД
Это полезно знать ▼
Вопрос юристам

05 Мая 2015 г. 12:43

г. Тула

Должна ли на трудовом договоре быть печать?

Здравствуйте! У меня на трудовом договоре не стоит печать. Действителен ли этот договор? Инспектор ОК не ставит печать - говорит она не обязательна.

стоимость

0 РУБ.

ОТВЕТЫ ЮРИСТОВ (1)

юрист,

Алина Николаевна

г. Тула

05 Мая 2015 г. 13:31

Здравствуйте, Саша!

На самом деле закон не устанавливает обязательности наличия печати в трудовом договоре. Трудовой договор должен заключаться в письменной форме, подписывается сторонами. Как правило, работодатель проставляет печать, но это не обязательно. Кроме того, сейчас в связи с изменениями в законодательстве у работодателей вообще может не быть печати, но это никак не влияет на действительность трудового договора.

Главная рекомендация – наличие подписей сторон на каждой странице договора, либо как вариант – подпись только в конце, но при этом подписи сторон обязательно должны быть еще и на сшивке договора. Это позволяет избежать проблем при доказывании – какие условия содержатся в договоре при возникновении споров (в т.ч. в суде).

Оцените ответ:10
Клиент уточнил вопрос:13 Мая 2015 г. 14:55

Спасибо за ответ! Учту это при разговоре с кадровиком.

Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Интервью на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
X

Логин

Пароль

Юридическая помощь
Напишите свой вопрос здесь
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Консультация