Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

Войти
Новости

Медицина всё больше становится платной, а качество услуг ухудшается

Медицина всё больше становится платной, а качество услуг ухудшается -  Новости, Виртуал-юрист
Медицины просто нет - ошеломляющие результаты опроса Лиги защитников пациентов

«Медицины просто нет» - самый распространенный тезис в различных вариациях прозвучал от пациентов во время опроса. Ошеломляющие результаты опроса Лиги защитников пациентов говорят о неудовлетворительной оценке положения дел в системе здравоохранения России.

Их чего обычные люди могут сделать вывод о том, как обстоит ситуация с медициной?

Во-первых, людей беспокоит отношение врачей к ним. Хамство врачей, халатность при постановке диагноза, нерасторопность медиков – вовремя не приезжает скорая, большие очереди в поликлинике…

Банальное отсутствие специалистов. Стоит сказать, что даже в достаточно больших городах наблюдается дефицит узких специалистов, в том числе - детских.

А отсюда уже и вторая проблема – пациенты просто вынуждены обращаться к платным врачам в коммерческие клиники. Причем там часто принимают те же врачи, что и в муниципальных поликлиниках, но их прием уже только за деньги. А цена за такой прием не маленькая и остро ощущается для семейного бюджета, особенно если речь идет о семье с ребенком, где мама находится в декрете и не получает пособие.

Медицина все больше становится платной – и это уже не новость. Либо жди своей очереди на обследование, либо делай обследование платно. У пациентов создается впечатление, что бесплатные врачи их как раз и направляют к принятию решения – пойти и все сделать за деньги.

И немного цифр из результатов опроса Лиги защитников пациентов.

Отсюда вывод – почти все платят за те или иные медицинские услуги – кто-то чаще, кто-то реже.

Как сообщают пациенты, очень сложно попасть на прием к врачу-специалисту, свою очередь дождаться – большая проблема:

приходится ждать по несколько дней – говорят 25,9% опрошенных,

приходится ждать несколько недель – 24,5% опрошенных пациентов,

неделю ждут очередь 13,6% опрошенных,

и даже несколько месяцев – 10, 9% пациентов.

Качеством медицинских услуг большинство не довольно:

Вот такие результат опроса Лиги защитников пациентов. Конечно, могут быть погрешности в выборке. Однако такие результаты в целом можно считать соответствующими действительности. Как сообщают «Известия», с этим согласен и глава правления «Национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения» Сергей Мисюлин. Эксперт также дает неудовлетворительную оценку системе здравоохранения – у него есть и свой негативный опыт.

Напомним, на сайте Минздрава открылся опрос населения по качеству медицинских услуг. Пройти опрос и пожаловаться на качество медицинских услуг можно анонимно.

Комментариев: 0
Материалы по теме
Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
Поиск по сайту
X