Виртуальный юрист - правовая помощь онлайн, юрист

Юридическая консультация онлайн

Войти
Новости

Реклама российского вина возвращается на телевидение и радио

Реклама российского вина возвращается на телевидение и радио -  Новости, Виртуал-юрист
Транслировать рекламу вина в теле- и радиопередачах разрешается с 23:00 до 07:00 по местному времени

С 1 января 2015 г. с 23 до 7 часов по местному времени разрешается реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на территории России винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).

С принятием поправок к закону «О рекламе» реклама произведенных из выращенного на территории России винограда вина и шампанского разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Кроме того, до 1 января 2019 года допускается и размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Ожидается, что разрешение рекламы вина на телевидении позволит снизить потребление населением крепких алкогольных напитков и увеличить употребление доли вина в общей структуре потребления населением алкогольных напитков. В свою очередь это позволит снизить масштабы злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения России.

Возвращение рекламы вина на экраны ТВ должно способствовать развитию российского виноделия и увеличению производства российских высококачественных вин.

Соответствующие изменения внесены в законы «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и «О рекламе».

В пояснительной записке к принятому закону отмечено, что он разработан в целях создания благоприятных условий для развития виноградарской и винодельческой отраслей, способствующих увеличению объемов производства винограда и вина в малых формах хозяйствования. По мнению авторов принятого закона, его введение позволит обеспечить в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах Российской Федерации, для которых природно-климатические условия являются одним из главных богатств, не только создание значительного количества новых рабочих мест с достойной оплатой труда, но и условия для создания и развития малого и среднего предпринимательства.

Законом впервые предусмотрены условия участия сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере производства и оборота указанной продукции. Сельхозпроизводители вправе производить, хранить, поставлять и продавать вино, игристое вино (шампанское) из собственного винограда, используя для этих целей виноградники, производственные и складские помещения, находящиеся у них в собственности или в аренде.

Законом устанавливаются особые требования к розничной продаже вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, и особенности лицензирования таких хозяйств.

Указанные изменения установлены федеральным законом № 490-ФЗ от 31 декабря 2014 г. «О внесении изменений в федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Комментариев: 1

На мой взгляд, любая реклама спиртных напитков независимо от их градуса абсолютно недопустима. Кто хочет их употреблять, найдет, где почерпнуть информацию, чтобы сделать выбор. Во всех других случаях - это пропаганда употребления алкоголя. О какой здоровой российской нации можно говорить? Мне, как и многим другим, неприятно лицезреть эту рекламу, как и лиц, перебравших с дозировкой при употреблении алкоголя. Но, получается, мы будет вынуждены её "впитывать", как и дети, случайно или не случайно оказавшиеся в числе аудитории программы, в которой такая реклама алкоголя будет транслироваться.

Вопросы на сайте
Статьи на сайте
Интервью на сайте
Новости на сайте
▲ Наверх
Поиск по сайту
X