01 Октября 2014 г. 11:22

Министерство труда и социальной защиты разрабатывает перечень платных социально-бытовых услуг, которые смогут оказывать учреждения соцзащиты

Для подавляющего большинства пенсионеров частные услуги сиделки или помощника по хозяйству в настоящее время недоступны. Однако необходимость в таких услугах для многих очень велика. Учреждения соцзащиты предоставляют ряд услуг, но их набор весьма ограниченный – запись на прием к врачу, покупка продуктов. Но, к примеру, уборка квартиры, не относится к числу услуг, оказываемых учреждениями соцзащиты. При этом для одиноких пожилых людей, людей с ограниченными возможностями здоровья это крайне необходимо.

Необходимость введения возможности оказания платных услуг, но по социальным ценам, очевидна. В связи с этим в настоящее время Министерство труда и социальной защиты разрабатывается перечень социально-бытовых услуг, которые соцзащита может оказывать на возмездной или безвозмездной основе в зависимости от дохода человека.

Если сейчас бесплатно оказываются услуги только тем, чей доход ниже прожиточного минимума, то с 2015 года условия изменятся – тем, у кого среднедушевой доход ниже полутора прожиточных минимумов, услуги будут предоставляется бесплатно, если выше, то платно. Регионы установят собственные ограничения и определят перечень услуг, порядок и условия их предоставления.

Минимальный размер пособия по безработице увеличится в два раза с 2019 года

Также повысится больше чем на 3 тысячи рублей максимальный размер пособия по безработице

Общественная палата принимает жалобы на нарушения бюро МСЭ по вопросам установления инвалидности

Пожаловаться на нарушения при установлении инвалидности или на отказ в установлении инвалидности можно с 1 октября на горячую линию Общественной палаты РФ

Пенсионный возраст повысили: Путин подписал закон

Пенсионная реформа стартует с 2019 года – россияне будут уходить на пенсию позже

Обследовать на туберкулез могут принудительно?

Как изменились права и обязанности лиц с подозрением на туберкулез после принятия нового закона

Почему Пенсионный Фонд отказывает в досрочной пенсии жителям чернобыльской зоны?

В Тульской области для жителей "чернобыльской" зоны замаячила перспектива остаться без льготной пенсии: в чем причина и что делать? – разбиралась юрист Елена Могилевская

Срок оказания бесплатной медицинской помощи – памятка для пациентов

Минздрав указал предельные сроки ожидания медпомощи, а также разъяснил, за что пациенты не должны платить

Марина

29 Ноября 2018 г. 14:37:08

ответов: 1

Обследовать на туберкулез могут принудительно?
22 Ноября 2018 г.

16 Ноября 2018 г.

Срок оказания бесплатной медицинской помощи – памятка для пациентов
08 Октября 2018 г.

Внеурочные занятия – право или обязанность школьника?
18 Сентября 2018 г.

Минпросвещения России настаивает что ученики обязаны посещать внеурочные занятия – семинары, факультативы и т.п.

Переводы денег с карты на карту – надо ли платить налог?
11 Сентября 2018 г.

В каком случае с суммы перевода на карту надо заплатить налог, а в каком не надо: что говорит закон

Как соблюсти новые законные процедуры при строительстве дачного дома
21 Августа 2018 г.